8 (812) 408-17-47

Купола для храма в Челябинске

Задача:

Один из самых трудоемких и интересных проектов. Необходимо было спроектировать и изготовить металлокаркасы куполов, покрытые медным листом толщиной 2 мм, а также транспортировочные конструкции для перевозки и дальнейшего золочения. Сложность состояла в значительной размере одного из куполов – общая высота которого составляла почти 5 метров, диаметр более 2.5 метров и высоких требованиях к точности изготовления.

Что и как было сделано:

Большой купол:

На основе имеющихся чертежей и эскизов мы спроектировали купола, барабаны, а также транспортировочные конструкции в сборе.  В проекте нужно было учесть все возможные детали и нюансы изготовления – рассчитать точный раскрой медных листов, обеспечить отсутствие контакта меди со сталью (поскольку это гальваническая пара) с помощью прокладок из нержавеющих труб и полос, учесть толщины сварных швов и особенности сварки меди. Кроме того, конус и барабан вместе с закладными элементами под их установку на купол уже были изготовлены и требовалось точно подогнать все размеры под них. Барабан также должен быть изготовлен с высокой точностью для гарантированной посадки на имеющееся на кровле закладное основание из швеллера. Все стальные конструкции по требованию ТЗ были покрыты цинковым составом.

Для соблюдения точных размеров и формы купола, основные элементы несущей конструкции изготавливались из листовых деталей, вырезанных на лазерном станке ЧПУ. Транспортировочная конструкция рассчитана на прочность и спроектирована исходя из массы купола и необходимости строповки в 4 угловых точках.

Что и как было сделано:

Большой купол:

На основе имеющихся чертежей и эскизов мы спроектировали купола, барабаны, а также транспортировочные конструкции в сборе.  В проекте нужно было учесть все возможные детали и нюансы изготовления – рассчитать точный раскрой медных листов, обеспечить отсутствие контакта меди со сталью (поскольку это гальваническая пара) с помощью прокладок из нержавеющих труб и полос, учесть толщины сварных швов и особенности сварки меди. Кроме того, конус и барабан вместе с закладными элементами под их установку на купол уже были изготовлены и требовалось точно подогнать все размеры под них. Барабан также должен быть изготовлен с высокой точностью для гарантированной посадки на имеющееся на кровле закладное основание из швеллера. Все стальные конструкции по требованию ТЗ были покрыты цинковым составом.

Для соблюдения точных размеров и формы купола, основные элементы несущей конструкции изготавливались из листовых деталей, вырезанных на лазерном станке ЧПУ. Транспортировочная конструкция рассчитана на прочность и спроектирована исходя из массы купола и необходимости строповки в 4 угловых точках.

Контакты

ТЕЛЕФОН

ПН-ПТ; 9:00-19:00

АДРЕСА

Санкт-Петербург, Мебельный проезд, 10

Москва, Вишневая ул. 7, стр. 20

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мастера свяжутся с вами для консультации

Имя
Номер телефона *